Хотите, чтобы клиенты оценивали ваш труд по высшему баллу, который влияет на рейтинг и доступ к потенциально лучшим заявкам? Работайте без нарушений и ошибок после подключения к Яндекс Такси.
Условия качественного сервиса
После получения заказа выезжайте сразу к пассажиру. С клиентами следует вести себя предупредительно, не вступать в конфликты. В безупречном состоянии должно быть авто и одежда.
Помните о стандартах качества, при их нарушении сотрудничество может быть прекращено. Таксопарк «Зеленый Свет» дает пояснения к этикету таксиста. Что нельзя водителю:
-
грубить заказчику;
-
курить в пути;
-
принимать спиртные напитки;
-
просить у клиента чаевые или наличную оплату;
-
сажать в салон посторонних.
По окончании поездки можно ненавязчиво предложить выставить баллы за обслуживание. После рейса следует проверять салон. Если вы обнаружили забытые вещи заказчика, их следует передать в таксопарк.
Клиенты оценивают работу водителей Москвы и МО в баллах. Учитывается все – от доброжелательности исполнителя до уровня комфорта. Порог, открывающий доступ к заказам равняется 4,4-4,8 баллов. Если показатель ниже, включается блокировка. Для открытия сервиса требуется заново пройти контроль. Не пренебрегайте нормами обслуживания, клиенты в первую очередь оценивают вежливое обращение.
Стандарты и требования к авто
На работу выезжают в чистом авто. Салон должен быть в безупречном состоянии – кресла, стекла, пороги без пятен. Не допускается механических повреждений, царапин на поверхности.
Важно следить за чистотой дверных ручек, фар, проветривать салон.
Запахи дыма, ароматизаторов нежелательны. В багажнике разрешается иметь 1 сумку-чемодан габаритами 50 на 80 на 35 см.
Справка! Из-за эпидемии коронавируса в бардачок обязательно кладут антисептик и салфетки. В пути пользуются маской.
Правила поведения на рейсе
В месте посадки указывайте в программе «На месте». Четко следуйте по маршруту, проложенному Яндекс.Про. Исключение, если клиент хочет изменить место высадки. Для этого заказчик вносит поправку через приложение в заявку. За рулем нельзя отвлекаться. Запрещаются видеопросмотры, телефонные звонки.
Авто следует вести по всем ПДД. Любые нарушения исключаются – превышение скорости, проезд на красный свет и в неположенном месте. Кроме того, следует максимально аккуратно вести авто на сложных трассах. Если этого не требует ситуация не тормозить резко, не мешать обгону.
Справка! Нельзя нарушать правила сервиса – передавать аккаунт, обслуживать чужие заявки, которых нет в профиле, или отдавать собственные.
Требования к документации
Заниматься пассажирскими перевозками после подключения к Яндекс Такси на своем авто могут только пользователи с лицензиями. При отсутствии документа налагается штраф. С собой следует иметь права и страховку. 1 раз в неделю нужно быть готовым предоставить фотоотчет по запросу менеджера компании. На контроль отсылается свежее фото авто, документации и собственное.
Соблюдайте правила сервиса Яндекс GO Такси и у вас всегда будут высокие бонусы и рейтинг. Вы сможете стабильно зарабатывать больше, получая дорогие заказы.