Вот подходит срок ТО. И что - у одного ОД предлагают залить Шелл хеликс ультра 5w40 с допуском 502.И что интересно - никогда не заливали в шкоды Кастрол. Другой ОД предлагает и Кастрол 5w30 (допуск 504-507) и Шелл хеликс ультра 5w40 (допуск 502)
На сайте Кастрол.ру рекомендуется ow-40 с неуказанным допуском. Изначально, со слов ОД был залит Кастрол 5w30 (504-507)
Предлагаемый счет на ТО-4 у ОД - 20.500 руб. Если брать з/ч в экзисте и менять в норм.сервисе, то получается - 13.000 руб. Ну, может ОД смилостивится и скинет тыщу другую. Вот прикидываю, нужна эта "гарантия" или нет. Бывалые верно говорят - все, что должно сломаться по заводскому браку. ломается в первую десятку тысяч км. Немало, к тому, же отзывов, когда по гарантии, автовладелец превращался в попрошайку перед ОД. Обвинят в неправильной эксплуатации, несвоевременном обращении, отсутствии причин для замены или ремонта и т.п.
http://oilselector.castrol.com/c/ru/...%D1%82)-(2012-)
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/...32_22941)1_7_4)
Решил пока до лета не менять заливаемый до сих пор кастрол на другие бренды. Согласен со многими, что производителей автомасел для автомобилей на раз-два, а различие в брендах (Форд, ВАГ, НИССАН и прочие) - это Кастрол, Шелл и Мобил, разливаемые для солидности в канистры с логотипом автопроизводителя. А в Европе и вовсе - Кастрол и Шелл.