Да, именно пропал " затуп " при резком нажатии на педаль ! Что касаемо момента..., то теперь при ускорении ( не педаль в пол , а до половины) авто тянет с самых низов , не переключаясь на низшую скорость .
Подскажите, у кого активирован "корнер", при втыкании задней скорости (при включенном ближн.свете) обе ПТФ загораются? Случайно обнаружил, что у меня так.
Активизировал знакомому корнер. При по воротах все работает но если принудительно включить обе (на панели включения) то не работает. Т.е обе противотуманки не включить. Так-же подскажите перестал работать задний дворник как его можно активировать.
Может у кого есть стандартные котировки 9 блока 1.4 ambition + 1 или 2 пакет?
Активизировал знакомому корнер. При по воротах все работает но если принудительно включить обе (на панели включения) то не работает. Т.е обе противотуманки не включить.
Я включал вручную, у меня горят обе ПТФ. Проверю ещё конечно специально сегодня.
Ощущения от активации профиля рулевого в "динамик", стоит ли заморачиваться? Обязательно в паре с TSC включать?
Активировал себе одновременно с TSC. Насчет увода в сторону при разгоне как-то даже не проверял, но вот профиль усилителя действительно порадовал. На трассе с колеями машина реально держала прямую, причем надо было приложить достаточное усилие, чтобы ее с этой прямой сбить )) И на городских скоростях руль приятно тяжелый. Но спустя недели где-то две у меня такое ощущение, что руль опять стал легким...проверял кодировки - все на месте. То ли привык, то ли не знаю что...
Друзья, а кто нибудь был на ТО с эл.сервисной книжкой и с активированными доп.оциями? После ТО активации допов сохранились?... Общался с ОД на эту тему- первое, что мне там сказали- на А7 нельзя ничего активировать(типа система не позволяет), и второе- если вы как то всё же смогли активировать(что на их взгляд сделать просто нереально), то на ТО, при регистрации в эл.сервисной книжке, конфигурация авто будет восстановлена до заводских значений...