Каким бы высоким качеством ни отличался автомобиль, рано или поздно он может потребовать ремонта. И хорошо, если ремонтные работы сведутся к устранению одной неисправности, после чего владелец надолго забудет маршрут до дверей СТО.
Но, к сожалению, на практике нередко встречаются случаи, когда в короткий срок после одной поломки возникает другая. И зачастую виной тому становится не срок эксплуатации или пробег авто, а неумелая работа мастеров и использование некачественных деталей. Чтобы избежать ненужных проблем, нужно внимательно подойти к выбору мастерской и покупке запасных частей и расходников, а в случае с ремонтом Mitsubishi – просто обратиться в официальный дилерский центр, который гарантирует проведение ремонтных работ на самом высоком уровне.
Гарантия качества
Мастера дилерских центров обучаются ремонту конкретных моделей автомобилей, в том числе – самых последних, пострестайлинговых или обновленных версий. Они знают все их конструктивные особенности и владеют необходимыми навыками, что уже само по себе служит залогом качественного проведения ремонта.
В распоряжении мастеров всегда имеется технологичное оборудование, которое позволяет действовать максимально точно и быстро. Это также способствует тому, что после замены детали машина долгое время находится в хорошем техническом состоянии.
И, конечно, в салоне официального дилера используются только оригинальные запасные части и смазочные материалы. Владелец авто может быть уверен в том, что мастера не заменят оригинальную деталь контрафактом.
Очевидная выгода
Потребность в ремонтных работах возрастает по мере того, как стареет автомобиль и увеличивается количество пройденных им километров. Учитывая это обстоятельство, руководство концерна Mitsubishi разработало уникальную программу «Mitsubishi 3+», которая делает услуги официальных дилерских центров более доступными в финансовом плане. Как только возраст автомобиля достигает отметки «30 месяцев», его владелец получает возможность воспользоваться скидкой в размере 15% при:
- покупке оригинальных запасных частей, расходных и смазочных материалов;
- прохождении технического обслуживания, которое дает право на продление гарантии и срока действия полиса «Помощь на дорогах МАР»;
- ремонте в техцентре официального дилера (в том числе кузовном).
Размер скидки остается неизменным, пока автомобилю не исполнится 3 года (36 месяцев), после чего она увеличивается до 20%. Такая скидка предоставляется владельцем, чей Mitsubishi находится в эксплуатации от 37 до 72 месяцев (3-6 лет).
Владельцы автомобилей старше 73 месяцев при обращении в техцентр получают скидку в размере 25%. Примечательно, что она распространяется как на стоимость запчастей, так и на стоимость работ по их замене.
Исключение составляют случаи, когда ремонт осуществляется за счет средств страховой компании (после ДТП). Также не предоставляется скидка на услуги специалистов техцентра в случае, если запасные части были приобретены в другом месте.
Подробную информацию об условиях программы можно найти на сайтах официальных дилеров концерна Mitsubishi- например, новосибирского филиала «Фастар»: https://mitsubishi-fastar.ru. Здесь же можно предварительно записаться на полный комплекс услуг, включая ремонт и техническое обслуживание, а также рассчитать их стоимость и ознакомиться с каталогом запчастей, в котором указана цена, рекомендованная дистрибьютором.